Не хотите регистрироваться? Задайте вопрос психоаналитику анонимно, с сайта Олега Матвеева

Чувствую себя одинокой окруженной близкими людьми

Обсуждение и решение подростковых психологических проблем
Psypost

Чувствую себя одинокой окруженной близкими людьми

Сообщение Psypost » 12 мар 2015, 18:10

Анна пишет:
Здравствуйте, меня зовут Анна и мне 17 лет. На протяжении подросткового периода у меня были проблемы с кожей , а сейчас остались неприятные следы после них, которые портят мою внешность. Я занимаюсь этим лечением, но не вижу результата. Я не привыкла кому-то жаловаться и рассказывать свои проблемы, но последнее время мне нужна большая поддержка.

Меня воспитывает бабушка и ей самой требуется моральная помощь. Поэтому с ней делиться проблемами и расстраивать ее я не хочу. Вот так и получается, что я всегда один на один со своими комплексами и переживаниями. Я учусь в 11 классе и чувствую, что у меня прибавилось еще больше проблем. Я боюсь, что я не сдам экзамены, постоянно готовлюсь к ним и все равно испытываю страх, что не поступлю и что моя жизнь пойдет ко дну.
Платное обучение мы оплатить не сможем. Да и в общем-то всегда испытывали трудности в материальном положении. Поэтому я понимаю, что от моих мозгов и в общем-то вообще от того, как устрою свою личную жизнь зависит многое. У меня есть друзья, но делиться с ними всем своим шлаком я не хочу. Во-первых мне стыдно, а во-вторых они меня не поймут.
Вот и опять таки выходит, что я одна.

Бабушка говорит, что я превращаюсь в циника и замыкаюсь в себе, начинаю вести себя асоциально и ненавидеть всех вокруг. Но это не так. Может быть частично. Тогда я понимаю, что ее выводы вышли из того, что я действительно не делюсь с ней своими проблемами. Но как только я даю слабину, она говорит, что я слабовольная и слабохарактерная. Начинает говорить о своих проблемах опять , которые я выслушиваю и понимаю, что с ней лучше не делиться ничем.