Не хотите регистрироваться? Задайте вопрос психоаналитику анонимно, с сайта Олега Матвеева

Парень почти не пишет, но отвечает всегда

Социально-психологические проблемы общения в интернете
Psypost

Парень почти не пишет, но отвечает всегда

Сообщение Psypost » 23 апр 2015, 12:51

Людмила пишет:
Здравствуйте! Мне 23 года. За всё время серьёзные отношения были 1 раз, и то всего полгода. Расстались по инициативе парня, причём после знакомства с его родителями. Я так до конца и не поняла причины. Прошло 2 года, за это время у меня так и не появился парень. Я учусь в университете, работаю в школе, по характеру очень стеснительная, скромная. Занимаюсь пилатесом. Времени свободного, конечно, немного, но если очень чего-то хочется, то найти можно. Красотой вроде бы не обделена: стройная, черты лица довольно симпатичные, длинные русые волосы.

Недавно познакомилась с парнем в Интернете. Ему 24 года, он работает вахтовым методом (месяц через месяц). В тот момент он был на вахте. Сначала всё шло прекрасно, мы переписывались очень часто, потом начали созваниваться по телефону и в Skype. Так было почти месяц. Потом он вернулся в город, мы встретились, он красиво ухаживал за мной примерно 2,5 недели. Потом он уехал в деревню к родителям, и тут мы резко почти перестали общаться.

Редкие сообщения, и пара его звонков. Сама я ему не звонила ни разу, потому что решила, что просто надоела ему и лучше не навязываться. Но когда мы подняли эту тему, то он сказал: "Да, мы стали как-то хуже общаться, ты вот не звонишь мне вообще". Статус наших отношений не определён, но общались мы не как друзья - это точно.

Потом он вернулся в город, перед его отъездом на вахту мы провели почти весь день вместе, всё было замечательно. Сейчас он на вахте, и я снова чувствую себя ненужной. Он мне почти не пишет, но отвечает всегда. В целом 4-5 сообщений. Но звонит почти каждый вечер, всё рассказывает. Я уже так не могу, мне надо точно знать - есть отношения или мы друзья или что-то третье.