Не хотите регистрироваться? Задайте вопрос психоаналитику анонимно, с сайта Олега Матвеева

Мне кажется, что работать бухгалтером мне не дано

Обсуждение проблем выбора профессии, ответы на вопрос кем стать
Psypost

Мне кажется, что работать бухгалтером мне не дано

Сообщение Psypost » 04 июн 2015, 06:53

Дарья пишет:
Здравствуйте! Мне 22 года , закончила фин. университет не с отличием, но хорошо. По специальности бух. учет и работаю с первого курса. 4 года проработала в расчетном центре, но не по специальности. Там для себя получила психологический опыт т.к. большой женский коллектив был, ну и дисциплину в плане работы.

С сентября 2014 года ушла оттуда по простой причине - хотела начать работать (очень) бухгалтером. Устроилась в одну фирму, потом уволилась оттуда по некоторым причинам и сейчас второй месяц работаю бухгалтером на заводе. И был со среды прошлой недели отчетный период я сделала отчеты на два дня раньше т.е. в четверг и отдала на проверку зам. гл. бух-а (а она женщина гонористая и как мне кажется в чем-то пытается меня уличить мои ошибки, а может и просто как к человеку так предвзято относится, якобы я молодая), но я работаю уже не первый год и отношусь к этому нормально.

Вот отчет, который я ей отдала можно было проверить сразу, но проверила она только во вторник (на след неделе) как раз, когда директору понадобились данные о прибыли и мой отчет затрагивал эти данные.. В общем целый вторник я терпела наплыв претензий в свою сторону, но решила, что все уладится на следующий день.

Но сегодня меня пригласила к себе гл. бухгалтер и спросила меня - нравится ли мне работа (для меня это был как намек, что будто это не для меня работа) начала сравнивать меня с моей предшественницей, которая сидела на том же участке и много читала т.е. имея ввиду ей было интересно и она старалась, и сказала что мне нельзя уходить с работы в 16.30 если не понимаю чего-то и в конце объявила, что премию мне выдать не может...