Не хотите регистрироваться? Задайте вопрос психоаналитику анонимно, с сайта Олега Матвеева

Постоянно испытываю зависть коллег

Обсуждение и решение проблем нахождения общего языка при общении между людьми
Psypost

Постоянно испытываю зависть коллег

Сообщение Psypost » 15 мар 2015, 08:56

Ольга пишет:
Работаю преподавателем в техникуме. Постоянно испытываю зависть коллег, обвиняют меня в нечестности, клевещут, очень обидно. Плачу и не могу успокоиться, хотя работаю в полную силу. Что посоветуете? Уходить не хочу.

Эксперт

Re: Постоянно испытываю зависть коллег

Сообщение Эксперт » 15 мар 2015, 09:00

Завистников, склочников и т.п. - хватало во все времена, и действительно, не факт, что поменяв место работы, там будет все "пушисто"...

Изменить этих людей, Вы также не можете...остается одно, изменить себя, а точнее, изменить свое мышление, свое отношение к стрессовой, фрустрирующей ситуации... Изменив некоторые свои автоматические дисфункциональные мысли, основанные на убеждениях о себе, других людях и мире в целом (мировосприятие), Вы не будете эмоционально реагировать на выпады коллег, что, в свою очередь, выведет их из этой неосознанной психологической игры. (нет реакции - нет интереса играть).

Вот, посмотрите, ваши строки: "Постоянно испытываю зависть коллег..." - явная ошибка мышления, включающая обобщение (постоянно) и, испытывать можно свои чувства, а не чужие...
Т.е. это процесс в Вашей голове. Измените мышление, интерпретацию конкретной ситуации - изменятся и Ваши эмоции и общее самочувствие.

Для этого Вы можете провести сократический диалог, сама с собой, и найти адаптивный ответ на негативные автомысли при данной ситуации.
Также, для снятия стресса и расслабления, например, перед работой над собой, Вы можете заняться психотренингом или самогипнозом http://xn----7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/samopomoshh/tekhnika-samogipnoza-obuchenie-i-praktika/