Не хотите регистрироваться? Задайте вопрос психоаналитику анонимно, с сайта Олега Матвеева

Бывшая жена не дает общаться с ребенком

Обсуждение и решение семейных психологических проблем
Psypost

Бывшая жена не дает общаться с ребенком

Сообщение Psypost » 02 май 2015, 13:46

Владимир пишет:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Бывшая жена не дает общаться с ребенком (сыну 10 лет). Это выражается в запрете приходить ко мне, к бабушке и дошло уже до того, что у него был забран телефон и я даже не могу с ним связаться. И единственный способ его увидеть - это приходить в школу (но это, как понимаете, не вариант).

При этом она максимально старается создать отрицательный образ (в отношении меня). Так как он живет с ней и ее новым мужем, естественно он не хочет идти наперекор, да и внушение нужной информации 24 часа в сутки не проходит бесследно. Я юрист и понимаю, что назначение судом времени для общения с ребенком ни к чему не приведет, и тем более, не заставит ее отзываться обо мне положительно.

Исходя из этого, скажите, каким образом можно привлечь ребенка на свою сторону, так, чтобы он сам стремился больше видеться с папой и не принимал все сказанное мамой "за чистую монету"? Зарание спасибо.

Эксперт

Re: Бывшая жена не дает общаться с ребенком

Сообщение Эксперт » 02 май 2015, 14:18

Если в Вашем доме, у бабушки ребенка, социально и психологически приемлемые условия для мальчика, а Ваша бывшая жена лишь из-за мести, или из-за своего эмоционального неприятия к Вам, не разрешает вам общаться, и с ней никак нельзя договориться, то, естественно, такие вопросы решаются в суде.

Однако, и ей и Вам следует знать, что на психологическом уровне, подсознательно, ребенок любит обоих родителей. И создание из Вас, как отца, негативного образа, причиняет вред не столько Вам лично, сколько самому ребенку. Ребенок не разменная монета, и детьми не играют.